← октябрь 2006 → | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Хорватия - успешный летний сезон |
23 октября 2006 |
Экскурсии Национальный туристический офис Республики Хорватии провел встречу с турфирмами и представителями прессы. Директор офиса Младен Фалкони подвел итоги сезона, представив гостям своеобразный видео-отчет. В летнем туристическом сезоне 2006 года на Адриатическом побережье Хорватии отдохнули более 106 тыс. российских туристов, которые провели в стране более 900 тыс. ночевок. Показатели прошедшего сезона на 34% лучше, чем за аналогичный период прошлого года. Если учесть, что в 2005 году турпоток из России увеличился на 19%, а 2004 - на 20%, можно говорить о стабильной положительной динамике. С каждым годом возрастает и продолжительность пребывания россиян на Адриатическом побережье Хорватии. Самый популярный регион Хорватии, по-прежнему, - полуостров Истрия, где в этом году побывало более 50% всех российских туристов. Два новых направления - регион Кварнер (остров Крк) и Северная Далмация (город Задар) - не разочаровали россиян. Удивительная природа, песчаные пляжи, высококлассные отели, и разнообразные экскурсии привлекли в эти регионы наших соотечественников. Несмотря на отмену субсидий на чартерные программы и уменьшение количества рейсов в мае, лето этого года с лихвой восполнило поток туристов. В этом сезоне только из Москвы в пять разных аэропортов Хорватии (Пула, Крк, Задар, Сплит, Дубровник) осуществлялись 22 чартерные программы еженедельно. Успехи сезона обусловлены профессионализмом российских туроператоров, хорватских туристических компаний, постоянным развитием турпродукта Хорватии и активной позицией Национального туристического офиса Хорватии в Москве. Представительство провело 10 воркшопов в Москве и регионах России, участвовало в работе четырех международных туристических выставок, провел ряд презентаций и рекламных акций. Впервые в этом году рекламные ролики Хорватии демонстрировались на 11 телеканалах в Москве и других российских городах, откуда осуществляются прямые перелеты в Хорватию. Результатом такой работы и успешной маркетинговой политики является наибольшее за предыдущие годы количество прямых перелетов в Хорватию из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Иркутска, Сургута, Воронежа. Среди новинок предстоящего сезона: новый туристический комплекс «Нови Ресорт» в городе Нови Винодольски (регион Кварнер), детско-юношеский лагерь на острове Обонян, который называют островом Молодости (регион Средняя Далмация), марина «Фрапа» (регион Средняя Далмация), несколько новых гостиниц категории 4-5 звезд в разных регионах Адриатического побережья Хорватии и др. |