← октябрь 2006 → | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Дисней сделает пищу полезней для детей |
20 октября 2006 |
Рестораны Компания Уолт Дисней озвучила принципы организации питания, к которым перейдет в последующие несколько лет, ограничивающие калории, жир, насыщенные жиры и сахар в пище и напитках, предназначенных для детей, выпускаемых под лицензией Диснея и продающихся в парках Диснея. Жиры уйдут из пищи в тематических парках к концу 2007 года, а из лицензированных продуктов - к концу 2008 года. Принципы затрагивают лицензируемые и рекламируемые продукты питания для детей до 13 лет. Около 60% лицензируемой пищи уже включено в руководство по питанию, сказал главный финансовый администратор компании Дисней Томас Стаггс. Это нельзя расценивать как маркетинговую инициативу. Наибольшие изменения коснутся часто критикуемой пищи в американских тематических парках, где согласно PricewaterhouseCooper бывает более 60 миллионов посетителей за 2005 год. Питание - это второй источник дохода после входной платы, составляющий в среднем 10-12 долларов на человека. В этом месяце стандартная детская пища в Дисней парках будет содержать обезжиренное молоко, сок или воду и яблочное пюре или морковь. По желанию родители могут попросить для своих детей жаркое или безалкогольные напитки. Как сказала специалист по питанию, профессор Нью-йоркского университета Мэрион Нестл, эти изменения связаны с боязнью компании судебных процессов. «Компания Дисней должна чувствовать, что на ней лежит ответственность», сказала Мэрион Нестл. |