Пассажирам «Трансаэро» понравилось бронировать билеты on-line |
5 сентября 2005 |
Авиаперевозка За месяц, прошедший после презентации системы интернет-продажи, в авиакомпании «Трансаэро» продано 274 билета. Выручка составила более 3 млн. рублей. В руководстве перевозчика довольны этими показателями. Как сказал Сергей Быхал, важно, что пассажиры восприняли новую услугу как своевременную и необходимую. А имеющаяся сейчас динамика роста объема продаж, добавил он, делает абсолютно реальной цель авиакомпании продавать спустя год после запуска программы уже каждый 20-й билет через интернет. Среди тех, кто воспользовался интернет-продажей «Трансаэро», примерно равное число российских граждан и жителей других государств. В России чаще всего бронировались билеты в Екатеринбург, Новосибирск и Южно-Сахалинск, в СНГ – Астану и Одессу, в дальнем зарубежье – Лондон и Тель-Авив. Особой популярностью пользуются сложные трансферные маршруты, такие, например, как Монреаль – Москва – Тель-Авив, Южно-Сахалинск – Москва – Лондон, Астана – Москва – Киев. |