← октябрь 2014 → | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Отели Carlson Rezidor запускают концепцию «Welcome Russia» |
24 октября 2014 |
Гостиницы Отели брендов Radisson Blu и Park Inn by Radisson адаптируют услуги для российских путешественников. The Carlson Rezidor Hotel Group (Quorvus Collection, Radisson Blu; Radisson; Radisson Red, Park Plaza; Park Inn by Radisson и Country Inns & Suites By Carlson), одна из крупнейших и наиболее динамично развивающихся гостиничных групп в мире и крупнейший международный гостиничный оператор в России, странах СНГ и Балтии, объявила о запуске концепции «Welcome Russia» для российских путешественников. Основная задача концепции «Welcome Russia» — минимизировать языковой барьер для российских путешественников, прежде всего, благодаря тому, что многие сервисы в отелях будут адаптированы на русский язык, что позволит сделать пребывание в гостинице комфортнее. Сайты отелей и подтверждение бронирования участвующих гостиниц будут переведены на русский, так что бронирование также станет удобнее. Непосредственно в отеле гости смогут сделать заказ в ресторане или в обслуживании номеров по меню на русском языке. В номере будет установлен русский интерфейс системы интерактивного телевидения, будет доступно российское телевидение и газеты на русском языке. Для того, чтобы путешествие по городу стало комфортнее, в отелях появятся туристические карты с рекомендациями по самым интересным местам города – и тоже на русском языке. Персонал отелей будет приветствовать гостей на русском языке, а там, где возможно, появятся русскоязычные сотрудники. Концепция будет реализована в ближайшее время в первых 50 отелях брендов Radisson Blu и Park Inn by Radisson, расположенных в популярных туристических направлениях, в частности, в Риге, Таллине, Дубае, Стокгольме, Варшаве, Дубровнике, Шарм-эль-Шейхе, Хельсинки, Берлине и т. д. (Travel-news.ru — по материалам Euromag.ru) |