← октябрь 2014 → | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Эксперты рассказали, как авиапассажирам можно бесплатно пересесть из эконома в бизнес |
24 октября 2014 |
Авиаперевозка Большинство сотрудников авиакомпаний готовы пересадить путешественников в бизнес-класс самолета при наличии билета эконом-класса, сообщает туристический поисковик Aviasales. 78% опрошенных сотрудников авиакомпаний заявили, что готовы уступить место в ряде случаев, а 22% не при каких условиях не сделают этого. В исследовании приняли участие 1 тыс. российских и зарубежных бортпроводников, сотрудников стоек регистрации и прочий авиаперсонал, работающий с пассажирами. Как отмечают эксперты, больше всего шансов на апгрейд у обладателей серебряных и золотых карт лояльности той или иной авиакомпании. Таким не откажет 71% опрошенных. «14% сотрудников авиакомпаний с большой охотой удовлетворят корректно сформулированную просьбу. Есть шансы и у скандалистов. В 7% случаях пересаживают тех, кто был разочарован сервисом перевозчика и заявил об этом», — сообщили эксперты Aviasales. Кроме того, 3% опрошенных готовы пересадить в бизнес-класс пассажира, который неважно чувствует себя. Еще 1% вероятности на апгрейд есть у пассажиров с детьми. Оставшиеся 4% назвали иные причины. «Среди самых популярных мотивов повышения класса обслуживания авиаперсонал называл нацеленность на удовлетворение запросов пассажиров, а также работу на перспективу: Попробовав бизнес, в дальнейшем пассажир может отказаться от эконома». Кроме того, участники исследования отметили, что им вовсе не сложно пойти навстречу клиенту», - отметили эксперты. Те же, кто с большей вероятности откажет в апгрейде, среди причин отказа называли корпоративные запреты. В компании также сообщили, что в настоящий момент на билеты бизнес-класса приходится почти 2% всех запросов, обрабатываемых поисковиком Aviasales. (Travel-news.ru — по материалам ИНТЕРФАКС — ТУРИЗМ) |