В Гоа обещают помочь россиянам в случае остановки их туроператора |
24 сентября 2014 |
Русский информационный центр в Гоа обещает поддержку и помощь россиянам, отдыхающим в этом индийском штате, если их туроператор объявит об остановке деятельности. Об этом сообщила журналистам глава центра Екатерина Белякова. Русский информационный центр был создан в Гоа в декабре 2013 года на базе принимающего туроператора Tara Leisure Travel, при поддержке генконсульства РФ в Мумбае и Министерства туризма Гоа. Форма организации – некоммерческое партнерство. Центр создавался специально для помощи российским туристам, приезжающим отдыхать в штат. «В новом сезоне мы расширяем деятельность и готовы оказывать содействие всем россиянам, которые к нам приедут. Мы – не коммерческий проект, финансовых возможностей у нас нет. Но если у туристов возникнут проблемы с их туроператором, мы готовы оказать информационную поддержку, продлить визу, помочь связаться с родными, найти бюджетное размещение, если будут сложности с отелями. Мы гарантируем, что при любой ситуации у туристов в Гоа будет меньше проблем, так как там работаем мы», – подчеркнула г-жа Белякова. Как показал опыт работы центра в прошлом году, 50% звонков россиян связаны с потерей паспорта, еще 20% – с тем, что турист не может объясниться с сотрудниками полиции. По ее мнению, в предстоящем сезоне поток российских туристов в Гоа если и уменьшится, то незначительно, так как это направление возвратного туризма. Кроме того, на рынке появились новые регулярные рейсы, которые позволяют туристам путешествовать самостоятельно. Например, авиакомпания Air India впервые предложит рейсы из Москвы до Гоа с одной стыковкой. Из регионов России можно воспользоваться стыковочными рейсами Fly Dubai или Air Arabia до Дубая или Шарджи. Стоимость билета составляет 23-24 тысячи рублей. «Количество чартерных рейсов из России в Гоа уже утверждено аэропортом штата. Оно не изменилось по сравнению с 2013 годом, хотя в марте предполагалось, что рейсов будет больше. В то же время, за счет того, что расширяется объем регулярной перевозки, число чартерных рейсов, возможно, немного сократится», – добавила Екатерина Белякова. Представитель Air India, объявившей летом о возобновлении полетов в Россию после 15-летнего перерыва, сообщила, что сейчас авиакомпания ведет переговоры с турфирмами о ценах на зимний сезон. По ее словам, на новогодние туры цены получаются выше, чем в чартерных программах, но в остальное время перевозчик, благодаря скидкам и групповым тарифам, сможет конкурировать с чартерным продуктом. Кроме того, сейчас обсуждается возможность продлить рейс Москва – Дели до Гоа с тем, чтобы туристам, летящим на побережье, не пришлось выходить из самолета при посадке в столице. (Travel-news.ru — по материалам RATA-news) |