В Санто-Доминго открылся отель JW Marriott |
23 сентября 2014 |
Гостиницы В конце августа в столице Доминиканской Республики распахнул свои двери JW Marriott – первый отель этой марки в Доминикане. По словам участников проекта, JW Marriott, строительство которого обошлось инвесторам в 55 миллионов долларов, является уникальным в своем роде и не имеет аналогов в доминиканской столице. Отель предлагает гостям услуги первоклассного качества: 150 современных, комфортабельных номеров, рестораны высокой кухни, первый в стране «парящий в воздухе» бар. Кроме того, в одном здании с отелем расположены магазины таких люксовых марок, как Cartier, Carolina Herrera, Louis Vuitton, Brioni и Salvatore Ferragamo. Новый отель занимает 8 этажей торгового и бизнес-центра Blue Mall, расположенного на проспекте Уинстона Черчилля. Помимо стандартных номеров отель предлагает 6 сьютов, а также президентский и представительский люкс. Владельцы подчеркивают, что целевая аудитория JW Marriott – это, прежде всего, бизнесмены. К услугам гостей высокоскоростной беспроводной интернет в каждом номере, конференц-залы вместимостью до 300 человек. Президент Marriott International в Латинской Америке и Карибском регионе Грег Смит в своем выступлении отметил, что Доминикана продолжает оставаться наиболее привлекательным туристическим направлением на Карибах и приоритетной страной для корпорации. Marriott International, Inc. является одним из лидеров мирового гостиничного бизнеса. В активы компании входит 4 000 отелей в 78 странах мира. (Travel-news.ru — по материалам ATORUS.RU) |