Власти Москвы представили турпродукты, рассчитанные на осенний и зимний периоды |
18 сентября 2014 |
Экскурсии Москомтуризм презентовал коллекцию столичных турпродуктов, рассчитанных на осенний и зимний периоды 2014 года. Глава столичного комитета по туризму и гостиничному хозяйству Сергей Шпилько сообщил журналистам, что Москва перестала восприниматься, как «туристский аутсайдер», а превратилась в «динамично развивающееся направление». В Москве созданы два базовых турпродукта «Московский Weekend» на осенне-зимний период. Оба предложения включают проживание в гостинице с завтраком и экскурсионной программой. Стоимость в зависимости от продолжительности проживания начинается от 3990 рублей. Базовые турпродукты составлены с учетом интеграции дополнительных тематических модулей, чтобы турист самостоятельно мог сформировать турпакет. «Любители индивидуальных путешествий смогут выбрать пакет «Молодежный» (с размещением в хостеле), вариант «Семейный», «Школьный», «Московские святыни». Также можно приобрести одну из тематических программ. Например, тематическая вариация «По стенам Кремля» включает посещение шести смотровых площадок. Еще одно предложение — «Огни Москвы» — посвящено ночной иллюминированной Москве. Также существуют проекты «Московская панорама», «Москва на ход ноги», «Москва премьерная». Наконец, в течение сезона 21 сентября, 19 октября, 16 ноября и 21 декабря в этом году можно будет бесплатно посетить 67 музеев бесплатно. (Travel-news.ru — по материалам ИНТЕРФАКС — ТУРИЗМ) |