НовостиНовости ФранцииТуристы предпочитают шопинг
loading...
   сентябрь 2014   
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Новости по странам:

Новости по типам:

ФОТОАЛЬБОМЫ
Рейкьявик, Исландия
Актуально о путешествиях

Туристы предпочитают шопинг

16 сентября 2014
Фото usiter.com

Шоппинг

Франция

По данным исследования World Travel Monitor, шопинг любят туристы всех возрастов, не зависимо от уровня доходов и образования. Исследование также подтвердило давно известную истину - женщины тратят больше времени на шопинг, чем мужчины.

Шоп-туры играют важную роль в каждом третьем путешествии, организованном за границу. При этом по данным исследования World Travel Monitor, наибольшую популярность такой вид досуга завоевал у путешественников из Китая. За лидером следуют такие страны, как Малайзия и Индия – туристы из этих стран проводят немало времени в зарубежных магазинах. Для более, чем 50% туристов из этих стран шопинг был важным элементом во время их путешествия за границу. Не меньшее значение магазинам придают в Мексике, Аргентине и Чили. Для сравнения, только 30% отдыхающих граждан США интересуются шопингом во время отдыха за рубежом. Британцы и итальянцы также не отводят шопингу в отпуске значительной роли. Среди европейцев наибольшими приверженцами шопинга являются граждане Финляндии, Германии, Франции, Швеции и России.

Роль, которую играет шопинг для туристов, зависит от вида путешествий. Неудивительно, что больше всего ценят возможность пройтись по магазинам те отдыхающие, которые отправляются в короткие сити-брейки. В среднем 50% туристов из разных стран отметили значимость шопинга при посещении главных мировых городов. На азиатском рынке, этот процент увеличивается до восьмидесяти. Таким образом, в дополнение к достопримечательностям и гастрономическим изыскам, шопинг находится в тройке наиболее важных причин для организации сити-брейка. Кроме того, каждый третий путешественник, предпочитающий экскурсионные туры или пляжный отдых, называет шопинг важной составляющей своего путешествия.

В качестве наиболее популярных направлений для шопинга были названы Европа, Азия и США. Среди западноевропейских стран лидируют Великобритания, Франция, Германия, Италия, Испания и Турция. Лидерами в Азии являются Китай, Таиланд, Сингапур и Южная Корея. (Travel-news.ru — по материалам ATORUS.RU)

к списку новостей