Hilton Worldwide представляет новый бренд Curio - A Collection by Hilton |
4 июня 2014 |
Гостиницы 2 июня компания Hilton Worldwide объявила о включении нового бренда в свой состав, а также поделилась планами открытия первых отелей под новой маркой. Curio – A Collection by Hilton – новый проект, созданный специально для путешественников, которые ценят культурные контексты и традицию тех мест, где они останавливаются. Планируется, что в состав новой коллекции войдут уникальные гостиничные объекты сегмента 4 и 5 звёзд, полностью соответствуя при этом всем концепциям нового проекта. Интересен тот факт, что название «Сurio» созвучно с английским словом, которое в переводе означает «интересный», что в лишний раз подчёркивает политику работы нового проекта. Нельзя оставить без внимания тот факт, что Curio – A CollectionbyHilton будет находиться под управлением всемирной известной марки Hilton, которая на сегодняшний день является гарантом комфорта и благоустроенности. Руководство нового бренда уже заключило предварительное соглашение с владельцами таких отелей, как SLS LasVegas Hotel & Casino в Лас-Вегасе, The Sam Houston Hotel в Хьюстоне, Техас, Hotel Alex Johnson в Рапид Сити и Южная Дакота, а также с The Franklin Hotel в Чапел Хил, Северная Каролина. Отметим, что в ближайшем будущем к вышеперечисленному списку добавиться ещё один объект, расположенный в центре города Портленд, штат Орегон. (Travel-news.ru — по материалам ProHotel) |