Российские туристы не привыкли экономить на отелях |
28 февраля 2014 |
Гостиницы Россияне не привыкли экономить на отелях во время отпуска, свидетельствуют данные сервиса HotelLook, входящего в туристический поисковик Aviasales. При бронировании гостинцы, пользователи сайта в первую очередь обращают внимание на количество «звезд», а также расположение и уже только после этого отмечают желаемую цену. «Сервис позволяет сравнить около 50 туристических агентств с их отелями по различным параметрам, - сообщил менеджер проекта Александр Романов. – Вы можете искать варианты размещения в Риме, в радиусе километра от Испанской лестницы или любой другой достопримечательности. Пользователям доступно более 10 фильтров, в том числе и ценовой, но решающим фактором остается количество звезд». По словам эксперта, в случае с авиабилетами все работает с точностью до наоборот. «Основным мотивом покупки является цена, свидетельствуют данные туристического поисковика Aviasales. Около 70% кликов приходится на самый дешевый вариант, даже если разница не превышает 200 рублей», - сообщил он. Основатель Aviasales Константин Калинов уверен, что несколько часов перелета путешественник готов «потерпеть», в то время как ночевка требует уже большего комфорта, на котором нельзя экономить. Кроме звездности и расположения, пользователи также отметили важность отзывов постояльцев и наличие включенного завтрака. (Travel-news.ru — по материалам ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД) |