В разгаре туристического сезона "Мостравел" и "Дип Тур" занялись турами в Эмираты |
23 августа 2005 |
Круизы Перед началом очередного туристического сезона в Арабских Эмиратах о своем выходе на это направление объявили сразу две крупные компании – "Мостравел" и "Дип Тур". По мнению экспертов, позиции компаний на рынке предстоящей зимой будут определяться оперативностью их взаимодействия с зарубежными контрагентами. Партнером первой (из названных) компании в Эмиратах станет фирма Travco, дочернее предприятие немецкого концерна TUI. Уже известны и подробности полетной программы: "Мостравел" будет сотрудничать с российской авиакомпанией "Континентальные авиалинии", а также с одним из перевозчиков ОАЭ. Подробности программы "Дип Тура" пока держатся в секрете. Вместе с тем, в предстоящем сезоне в Эмиратах туроператорам придется столкнуться с рядом неприятных моментов, сообщает ИС "Банко". Это нехватка отельной базы, 15-процентное удорожание пакетов и возможный переизбыток авиаперевозки. "С появлением таких игроков, как "Мостравел" – компании с именем, с возможностями, с поддержкой на рынке – может усилиться и конкуренция", – предполагают в компании "Туральянс". Впрочем, эксперты прогнозируют рост потока, на чем могут сыграть новые для Эмиратов операторы, и что может облегчить давно работающим тут компаниям удержание своих позиций. |