Mandarin Oriental в Лондоне ввел услугу «личный дворецкий» |
30 сентября 2013 |
Гостиницы В отеле Mandarin Oriental Hyde Park в Лондоне появилась новая услуга «Личный дворецкий». В преддверии четвертого сезона нашумевшей телевизионной драмы «Аббатство Даунтон» этой осенью, отель Mandarin Oriental Hyde Park, Лондон предлагает гостям, остановившимся в люксах высшей категории, примерить на себя роль лорда Грентэма, воспользовавшись новой услугой личного дворецкого. Гостям, бронирующим проживание в люксах Royal, Imperial и Presidential в отеле Mandarin Oriental Hyde Park будет доступна услуга персонального дворецкого, который всегда будет рядом для исполнения любой прихоти с момента, как гость переступит порог знаменитого отеля. По примеру легендарного мистера Карсона (управляющего поместьем Даунтон), дворецкий Mandarin Oriental Hyde Park, придерживаясь строгого этикета, заведенного в Даунтон, окажет помощь гостям по первому требованию: любой вопрос – от регистрации при заселении и оформлении выезда, разбора чемодана и парковки, до организации посещения лучших заведений столицы, включая услугу по бронированию столиков в ресторане, заказу частного трансфера и совету в вопросах шопинга. В обязанности личного дворецкого также входит доставка завтрака в номер со свежей газетой, чистка обуви, наполнение ванны с пеной, морской солью и маслом из большого ассортимента средств для ванны, сервировка послеобеденного чая в номере или подготовка коктейльного приема на балконе номера с видом на Гайд-парк, или даже организация пикника возле пруда Серпентайн в центре Гайд-парка. Стоимость проживания в одном из люксов высшей категории начинается от 2 500 фунтов стерлингов за ночь (не включая НДС). Предложение действительно при наличии свободных номеров до 31 декабря 2013 года. (Travel-news.ru — по материалам Euromag.ru) |