Tune Hotel построит отели в Арабских Эмиратах, Японии и Индии |
4 июля 2013 |
Гостиницы Tune Hotel - сеть отелей и гостиниц эконом-класса, которая принадлежит малазийско-британской компании. До недавнего времени сеть имела свои отели только в четырех странах, причем самое большое количество из них располагалось в Малайзии. В 2013 году было решено расширить сеть, построив отели еще в четырех странах. В ближайшие два года отели Tune Hotel появятся в Индии, Японии и Арабских Эмиратах. Строительство отелей в Индии начнется уже в этом году. Что касается Арабских Эмиратов, то тут возведение новых комплексов произойдет не ранее 2014 года. Tune Hotel рассчитывает постепенно завоевать рынок гостиничного бизнеса в развивающихся странах, это очень выгодно для сети. В первую очередь, гостиничный сектор в таких странах не занят крупными отельными брендами, которые предпочитают занимать рынки уже развитых стран. Поэтому у Tune Hotel не будет слишком сильных конкурентов. Кроме того, строительство здесь обойдется дешевле, в том числе и из-за более низких расходов на оплату труда. Развивающиеся страны - это возможность построить отели с минимальными затратами. При этом в скором времени такие регионы могут достичь уровня развитых стран. Во многих странах, еще не охваченных цепью знаменитых европейских брендов, есть потребность в гостиницах. Потому что эти места посещаемы туристами, но, к сожалению, не стали точками развития элитных курортов. Например, такое положение существует в Африке. Африка - один из тех материков, который в перспективе может стать местом, где Tune Hotel построит несколько десятков отелей. На сегодняшний день владельцы сети отметили в своем проекте Кению, Танзанию и Уганду. Сейчас у Tune Hotel нет своего гостиничного комплекса ни в одном из этих регионов. Но зато сеть взяла на себя управление одним местным комплексом. Гостиничный бренд планирует свое развитие не только на Азиатском континенте, но и в Европе. В отелях эконом-класса нуждаются Италия, а также Австрия. Сегодня компания проводит переговоры о строительстве отеля в Вене. Помимо этих стран, уже пять комплексов бренда существуют в Британии, где такие гостиницы успешно прижились. Стратегия развития гостиничного бренда очень динамичная и даже агрессивная. Компания существует всего около двух лет, и уже планирует охватить несколько стран. В перспективе в одной только Индии Tune Hotel хочет построить примерно сто новых гостиниц. Это будет очень своевременно и обязательно окупится. Ведь поток туристов в Индии очень большой, и многие из них ищут именно отели с недорогими расценками. О том, появятся ли отели Tune Hotel в России, ничего не известно. Как правило, большинство отельных брендов начинают освоение страны в последнюю очередь. И вместе с тем, в России количество гостиниц не соответствует спросу, оно значительно ниже, чем требуется. Особенно это актуально для столицы. В Москве спрос на гостиницы эконом-класса очень высокий. Причем мест не хватает даже в отелях с дорогими номерами. (Travel-news.ru — по материалам Hotels.su) |