Американские отели сокращают количество предоставляемых услуг |
4 июля 2013 |
Гостиницы Некоторые отели в США переходят на работу по принципу «ничего лишнего», избавляясь от дорогостоящих услуг по мере того, как туристы становятся все более экономными. Так, самый большой отель Нью-Йорка Hilton Midtown с номерным фондом в 2 тыс. комнат в августе перестанет обслуживать клиентов в номерах и уволит 55 сотрудников, занятых в этой сфере. В прошлом октябре еще один крупный отель сети Hilton, Hawaiian Village, также отказался от этой услуги. Согласно опросу сайта TripAdvisor.com, наличие минибара, бизнес-центра и спа-салона является наименее важными критериями для туристов при выборе отеля. Самыми востребованными удобствами стали бесплатный Wi-Fi, завтрак и парковка. Среди прочих нововведений в отелях стоит отметить функцию онлайн-регистрации и динамическую тарификацию. Так, в отелях сети Andaz Hotels, которой владеет Hyatt, администраторам теперь выдают планшеты, чтобы те могли быстрее обслуживать клиентов, например, в случае приезда больших групп. Во многих отелях стоимость проживания меняется в течение дня - скажем, если клиентов мало, то цены могут временно понизить, а также предоставить скидку, если вы остановитесь не на две ночи, а на четыре. (Travel-news.ru — по материалам ИНТЕРФАКС — ТУРИЗМ) |