НовостиНовости ВеликобританииОтель со «сладкими» номерами открылся в Лондоне
loading...
   май 2013   
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Новости по странам:

Новости по типам:

ФОТОАЛЬБОМЫ
Амазония, Бразилия

Отель со «сладкими» номерами открылся в Лондоне

23 мая 2013

Гостиницы

Великобритания

В Лондоне 21 марта открылся «сладкий» отель, который еще называют отель-торт. На самом деле речь идет скорее об аналоге пряничного домика, ведь номера отеля отделаны сладостями.

Отель из сладостей не является самостоятельной постройкой. Реализовать такое отдельно от стандартных конструкций из бетона и стали было бы очень проблематично. Сладкий отель Tasting House разместился внутри другого гостиничного комплекса, заняв несколько этажей.

Три этажа «сладкого» отеля предлагают постояльцам восемь номеров на любой вкус. У каждого номера особая уникальная отделка. Например, одна из комнат оформлена в полинезийском стиле. Центральной фигурой в отделке стала шоколадная копия острова Пасхи. Также существуют в отеле и другие интересные темы для оформления. Поклонники «Пиратов Карибского моря» тоже найдут тут экспозицию на интересующую тематику.

Великобритания - не первая страна, где согласились на подобный эксперимент. Такие комнаты уже возводились. Поэтому у мастеров-кондитеров есть определенные технологии работы с таким необычным материалом в строительстве. В последний раз подобные комнаты сооружались в Белоруссии.

Над «сладким» отелем работало около 15 кондитеров. Было затрачено очень много времени и усилий. По примерным подсчетам художники-кондитеры потратили около трех тысяч часов на отделку номеров. Зато результат очень порадовал. На экспозиции было потрачено 600 кг сахара и три тонны безе.

Официально нигде не сообщается, как посетители оценили комнаты и каким образом они могут в них остановиться (если такое возможно). Но известно, что туристы могут заказать дегустацию в любой из комнат. Десятки различных лакомств предлагаются посетителям необычного отеля. Сладости любят практически все люди, поэтому постояльцы и гости, наверняка, высоко оценили творение художников.

Создание «сладкой» гостиницы было идеей одного кондитерского бренда, который таким образом проводит продвижение продукции. Маркетинговый ход, скорее всего, оказался удачным. Мероприятие уже привлекло много внимания со стороны общественности.

Такие акции весьма необычны и всегда обсуждаются в средствах массовой информации. Что касается интернета, то на зарубежных ресурсах можно найти бурные обсуждения нового проекта. Впрочем, посетители отеля почти не делятся впечатлениями. А это было бы весьма интересной информацией для многих пользователей, но особенно - для кондитеров.

Сами представители бренда утверждают, что такое сооружение не только является методом продвижения продукции фирмы, но также дает пищу для размышлений и творческие идеи кулинарам и кондитерам. Последние, кстати, несомненно, посетили новый отель. Ведь такие новинки редко возникают в реальном мире. Пряничные домики все-таки чаще находятся в сказках. (Travel-news.ru — по материалам Hotels.su)

к списку новостей