Lufthansa обновила сервис в первом и бизнес-классе |
15 мая 2013 |
Авиаперевозка Lufthansa продолжает повышать уровень сервиса на ближнемагистральных рейсах и маршрутах дальней протяженности. С 1 мая 2013 года введена новая концепция обслуживания для пассажиров Первого и бизнес-классов, в частности, в меню включены блюда авторской кухни, подаваемые на изысканной столовой посуде, и добавлены многие другие изящные штрихи к общей картине полета высшего уровня. На рейсах из Германии Lufthansa предлагает концепцию «Кулинарные Изыски», близкую к идее Lufthansa Star Chefs. Главную партию в этой программе исполняют шеф-повара экстра-класса, награжденные по меньшей мере двумя звездами самого авторитетного ресторанного путеводителя Michelin или имеющими сопоставимые титулы. Меню, как и прежде, будет меняться раз в два месяца. На дневных и вечерних рейсах пассажирам Первого класса предлагается черная икра как отдельная закуска. Помимо этого, в качестве закусок подаются разнообразные виды канапе. Столик каждого пассажира будет сервирован столовыми предметами высшего качества, исполненными в новом дизайне и имеющими новые элементы, например, индивидуальные солонки и перечницы для каждого пассажира, небольшие кувшинчики с оливковым маслом и элегантные стеклянные бокалы для воды. Также Lufthansa обновила гастрономическую концепцию для пассажиров бизнес-класса, добавив в меню еще больше самых свежих продуктов (как, например, свежее молоко для чая или кофе вместо пакетированных сливок) и значительно разнообразив список предлагаемых блюд, кондитерских изделий и напитков. Сегодняшнее меню напитков бизнес-класса удовлетворит любому вкусу - в него введены новые сорта чая, расширенный выбор соков, а также пиво Weißbier (пшеничное пиво) и Altbier (темное пиво). Приятным дополнением послужит фарфоровая посуда и новые столовые приборы. Обновленную концепцию обслуживания оценят пеассажиры на всех рейсах. Они могут быть также уверены, что полный набор блюд меню бизнес-класса будет предоставлен во время любых перелетов внутри Германии и Европы. На ближнемагистральных рейсах качество сервиса будет оставаться на столь же высоком уровне: разнообразное и свежее питание, фарфоровая посуда, тканевые салфетки, кофейные приборы, новые стеклянные бокалы для вина - все это позволит пассажирам насладиться высококачественным обслуживанием. Если полет будет продолжаться более 76 минут, в качестве десертов будут поданы сладости, свежие фрукты или мороженое. Обновление программы обслуживания на борту коснулось и предметов гигиены и ухода, предлагаемых во время полета. В туалетных комнатах для пассажиров Первого и бизнес-классов на дальнемагистральных рейсах предоставляется еще более роскошные средства ведущих косметических марок. (Travel-news.ru — по материалам Euromag.ru) |