Шоппинг в Италии доступен только туристам |
30 ноября 2005 |
Шоппинг С приближением Рождества итальянские магазины перешли на 7-дневный график работы. Однако итальянцы не спешат делать покупки. Так, например, в Милане - столице итальянской моды и одном из главных торговых городов - за прошедшее воскресенье люди, в основном только рассматривали витрины. По мнению экспертов, в этом году владельцам магазинов не удастся получить большую прибыль перед рождественскими праздниками. Это объясняется тем, что в последнее время гражданам Италии все больше приходится тратить на налоги и сборы, сообщает газета "Труд". Многие на долгие месяцы связаны с банками кредитными обязательствами. И даже знаменитая итальянская 13-я зарплата, которую получит каждый работник, в этом году пойдет на погашение долгов. Поэтому единственными активными покупателями, скорее всего, станут туристы. На чем итальянцы экономить не собираются - так это на праздничном столе. Продукты питания покупаются в тех же количествах, что и раньше, и исследователи общественного мнения уверяют, что традиционный рождественский ужин жители страны проведут за столом, полным угощений. |