Болгария планирует разнообразить турпродукт |
18 марта 2013 |
В этом году Болгария направит свои маркетинговые усилия на альтернативные виды туризма: СПА и велнесс-туризм, гольф-туризм, детский круглогодичный туризм. По оценкам туроператоров, наиболее посещаемым периодом в Болгарии является летний сезон, опережая по спросу зимний период. В этом году Болгария планирует развивать прошлогоднюю линию маркетинга и продвигать на российском рынке оздоровительные возможности страны. Болгария занимает второе место в Европе (после Исландии) по количеству термальных источников: в стране уже сейчас обнаружено около 600 минеральных ключей, 80% из которых обладают лечебными свойствами. Оздоровительные возможности страны уже признаны на международном уровне: в этом году здесь будет проходить конгресс СПА-ассоциации. «Впервые детские группы отправляются отдыхать в Болгарию в период межсезонья (а не в летние каникулы) и будут отдыхать в бальнео и СПА-центрах страны. Этот продукт сейчас разрабатывается нашими туроператорами. Таким образом, дети смогут и отдохнуть в Болгарии, и позаниматься там активной и спортивной деятельностью», - рассказала в ходе пресс-конференции на «Интурмаркете» уполномоченная по вопросам туризма посольства Болгарии в РФ Катя Жекова. Особые усилия Болгария будет прилагать для развития детского туризма в стране. По словам В прошлом году этот сегмент вырос на 47%. На этот год запланированы так называемые «поезда дружбы» для болгарских и российских детей. Во время этих поездок дети смогут ознакомиться с культурным наследием обеих стран. Этот проект сейчас обсуждается с Минкультуры РФ. Еще одно направление болгарского туристского маркетинга – гольф-туризм. Страна в прошлом году признана лучшим новым направлением в этом сегменте Гольф-ассоциацией. В этом году здесь будет проводиться чемпионат по гольфу. (Travel-news.ru — по материалам ATORUS.RU) |