Российские туристы чаще пользуются чатом, чем звонят из-за границы |
14 марта 2013 |
Самыми популярными среди российских туристов, находящимися за границей, способами связи для общения с домом стали чат (обмен сообщениями) и бесплатные звонки через Интернет с помощью приложений-мессенджеров, говорится в исследовании сервиса онлайн-бронирования отелей Oktogo.ru и сервиса обмена мгновенными сообщениями Nimbuzz. По данным опроса, на втором месте в этом рейтинге оказались звонки через Интернет на телефон посредством Интернет-телефонии, далее - короткие сообщения и звонки на телефон при помощи мобильного роуминга. «Многие самостоятельные туристы экономят на зарубежном роуминге, предпочитая общаться с родными и друзьями через Интернет, - сказал руководитель службы поддержки Oktogo.ru Ольга Фаваризова. - Это стало возможным благодаря бесплатному интернету по WiFi, наличие которого стало для многих зарубежных отелей одним из способов привлечения клиентов». Исследование показало, что более 80% туристов выезжают за границу со смартфонами или планшетными компьютерами, у которых присутствуют WiFi-модули. Более половины туристов предпочитают останавливаться в тех отелях, где есть бесплатный интернет-доступ по WiFi. Эксперты Oktogo.ru отмечают, что «WiFi-интернет» является одним из самых популярных критериев для выбора отеля на сайте сервиса. Oktogo.ru - ведущий российский сервис онлайн-бронирования отелей, на сайте которого представлено более 250 тысяч отелей по всему миру и самое большое количество российских гостиниц - более 5 тысяч. Ежемесячная аудитория сайта - более 1 млн человек. Клиенты могут оплатить онлайн-бронирование отеля как банковской картой, так и наличными в терминалах и розничных сетях. (Travel-news.ru — по материалам ИНТЕРФАКС – ТУРИЗМ) |