НовостиНовости РоссииМосковский аэропорт Шереметьево признан лучшим в Европе по качеству обслуживания пассажиров
loading...
   март 2013   
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Новости по странам:

Новости по типам:

ФОТОАЛЬБОМЫ

Московский аэропорт Шереметьево признан лучшим в Европе по качеству обслуживания пассажиров

13 марта 2013
Фото ИТАР - ТАСС

Авиаперевозка

Россия

Московский аэропорт Шереметьево признан лучшим в Европе по качеству обслуживания пассажиров. Такие данные обнародовал сегодня Международный совет аэропортов /АCI/.

Лидером в Европейском регионе главная воздушная гавань российской столицы стала по итогам проведенного организацией исследования в аэропортах по всему миру. «Шереметьево стал первым российским аэропортом, который удостоился почетного лидерства в этом независимом рейтинге и получил международное признание пассажиров и профессиональных экспертов», - не без гордости сообщил журналистам генеральный директор аэропорта Михаил Василенко.

В свою очередь генеральный директор европейского отделения ACI Оливье Янковек подчеркнул, что московский аэропорт «гармонично сочетает значительный рост пассажиропотока с высоким уровнем сервиса, что свидетельствует о приверженности менеджмента и персонала стратегическим целям компании в области качества обслуживания пассажиров».

К этой цели, по словам Василенко, воздушная гавань шла в течение шести лет. «Мы поставили перед собой беспрецедентную для российских аэропортов цель - к 2015 году стать лучшим аэропортом по качеству обслуживания в Европе», - продолжил он. Генеральный директор признал, что «несмотря на внешние и внутренние трудности команда менеджеров и коллектив проявили высокий профессионалам, преданность своему делу и вышли на новые высоты на три года раньше».

Ранее Шереметьево уже участвовал в исследованиях ACI и по итогам 2011 года вошел в десятку лучших европейских аэропортов. (Travel-news.ru — по материалам ИТАР — ТАСС)

к списку новостей