Московский аэропорт Шереметьево признан лучшим в Европе по качеству обслуживания пассажиров |
13 марта 2013 |
Фото ИТАР - ТАСС Авиаперевозка Московский аэропорт Шереметьево признан лучшим в Европе по качеству обслуживания пассажиров. Такие данные обнародовал сегодня Международный совет аэропортов /АCI/. Лидером в Европейском регионе главная воздушная гавань российской столицы стала по итогам проведенного организацией исследования в аэропортах по всему миру. «Шереметьево стал первым российским аэропортом, который удостоился почетного лидерства в этом независимом рейтинге и получил международное признание пассажиров и профессиональных экспертов», - не без гордости сообщил журналистам генеральный директор аэропорта Михаил Василенко. В свою очередь генеральный директор европейского отделения ACI Оливье Янковек подчеркнул, что московский аэропорт «гармонично сочетает значительный рост пассажиропотока с высоким уровнем сервиса, что свидетельствует о приверженности менеджмента и персонала стратегическим целям компании в области качества обслуживания пассажиров». К этой цели, по словам Василенко, воздушная гавань шла в течение шести лет. «Мы поставили перед собой беспрецедентную для российских аэропортов цель - к 2015 году стать лучшим аэропортом по качеству обслуживания в Европе», - продолжил он. Генеральный директор признал, что «несмотря на внешние и внутренние трудности команда менеджеров и коллектив проявили высокий профессионалам, преданность своему делу и вышли на новые высоты на три года раньше». Ранее Шереметьево уже участвовал в исследованиях ACI и по итогам 2011 года вошел в десятку лучших европейских аэропортов. (Travel-news.ru — по материалам ИТАР — ТАСС) |