Французские бренды теснят остальных |
12 марта 2013 |
Гостиницы Ibis от Accor стал крупнейшим гостиничным брендом Европы, на сегодня в его портфолио уже 121,8 тысячи номеров. Этого удалось достичь благодаря продвижению под маркой Ibis бюджетных сетей Etap и All Seasons. В результате новый «зонтичный» бренд Ibis в 2012 году сместил с первого места незыблемого лидера – сеть Best Western, управляющую сейчас 90 738 гостиничными номерами в Европе. Впрочем, по числу отелей Best Western пока удерживает первенство: 1313 объектов против 1277 у Ibis. Который, впрочем, дышит в затылок, пополнив свой портфель в прошлом году на 5,7 тысяч номеров. У Best Western прирост составил только 900 номеров. К тому же под маркой Ibis в 2012 году появилось на 63 новых отеля больше, тогда как Best Western «потерял» три гостиницы. Третью позицию рейтинга по данным на конец февраля 2013 г. занимает Mercure с общим фондом 56 тысяч номеров. В десятку лидеров вошла и принадлежащая Accor сеть Novotel, однако в Европе 2012 год стал для нее не слишком успешным, ведь количество номеров снизилось на 1300. Десятка ведущих гостиничных брендов сейчас выглядит так:
|