НовостиНовости РоссииФранцузские бренды теснят остальных
loading...
   март 2013   
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Новости по странам:

Новости по типам:

ФОТОАЛЬБОМЫ

Французские бренды теснят остальных

12 марта 2013

Гостиницы

Россия

Ibis от Accor стал крупнейшим гостиничным брендом Европы, на сегодня в его портфолио уже 121,8 тысячи номеров.

Этого удалось достичь благодаря продвижению под маркой Ibis бюджетных сетей Etap и All Seasons. В результате новый «зонтичный» бренд Ibis в 2012 году сместил с первого места незыблемого лидера – сеть Best Western, управляющую сейчас 90 738 гостиничными номерами в Европе.

Впрочем, по числу отелей Best Western пока удерживает первенство: 1313 объектов против 1277 у Ibis. Который, впрочем, дышит в затылок, пополнив свой портфель в прошлом году на 5,7 тысяч номеров. У Best Western прирост составил только 900 номеров. К тому же под маркой Ibis в 2012 году появилось на 63 новых отеля больше, тогда как Best Western «потерял» три гостиницы.

Третью позицию рейтинга по данным на конец февраля 2013 г. занимает Mercure с общим фондом 56 тысяч номеров. В десятку лидеров вошла и принадлежащая Accor сеть Novotel, однако в Европе 2012 год стал для нее не слишком успешным, ведь количество номеров снизилось на 1300.

Десятка ведущих гостиничных брендов сейчас выглядит так:

  1. Ibis
  2. Best Western
  3. Mercure
  4. Premier Inn
  5. NH Hotels
  6. Holiday Inn
  7. Novotel
  8. Travelodge
  9. Hilton
  10. Radisson Blu (Travel-news.ru — по материалам RATA-news)
к списку новостей