IKEA и Marriott планируют открыть сеть отелей экономкласса в Европе |
6 марта 2013 |
Гостиницы Шведская Inter IKEA Group (материнская компания бренда IKEA) и американский гостиничный оператор Marriott International намерены в течение ближайших пяти лет создать в Европе сеть из 50 отелей экономкласса под брендом Moxy. Первая гостиница под новым брендом будет открыта в Милане в 2014 году, уточняет издание Wall Street Journal. Число номеров в отелях сети будет варьироваться в пределах 150-300, стоимость номера составит около 80 долларов в сутки. Marriott будет владельцем франшизы, а управляющей компанией сети станет норвежская Nordic Hospitality A/S. «Думаю, мы сможем извлечь прибыль из новизны бренда и сочетания цена-стиль», - считает гендиректор Marriott Арне Соренсон (Arne Sorenson). (Travel-news.ru — по материалам РИА Новости) |