В Европе лидирует гостиничный бренд Accor |
28 февраля 2013 |
Гостиницы Несмотря на то, что в Европе стагнация и новых игроков на рынке гостиничных сетей не наблюдается, рост числа отелей все такие продолжается. Он обусловлен расширением линеек крупных гостиничных брендов. Одним из лидеров в этой области является бренд Accor. Развитие гостиничных комплексов в Европе, несмотря на агрессивную конкурентную стратегию, в последнее время стало медленным. Стагнация связана с тем, что страны Европы по сей день не могут выйти из кризиса и стараются всеми силами стабилизировать экономику. Возможно, туристический и гостиничный сектор позволит Европе наконец-то встать на ноги. Ibis лидирует сегодня по количеству номеров. А вот по количеству отелей в Европе первым остается всем известный Best Western . Однако, оценивая количество гостиничных комплексов, не стоит ориентироваться только на одну марку. Ведь у Accor их несколько. Если привести рейтинг гостиничных сетей, то на первом месте по количеству номеров окажется Ibis, на втором Best Western, а на третье место выйдет сеть Mercury , которая также принадлежит Accor. Сеть того же бренда под названием Novotel тоже растет. В этом году ожидается небольшое снижение стоимости номеров на европейском континенте. Здесь больше нет недостатка в номерах, несмотря на то, что новые игроки на рынке гостиничных сетей не появляются. Сервис Accor нравится многим постояльцам как в бюджетном, так и в бизнес-сегменте. Отели компании находятся в разных секторах. На сегодняшний день можно найти в портфолио бренда гостиничные комплексы на пять звезд, элитные отели, отели эконом-класса, а также гостиницы для деловых людей и апарт-комплексы. В скором времени бренд может вытеснить своего основного конкурента и занять первые три места в списках лидеров. Именно на это и нацелена новая политика компании. В отличие от Европы, в России ожидается резкий рост числа отелей и гостиничных комплексов. Уже сегодня в столице было построено несколько новых гостиниц, и в ближайшем будущем их число увеличится. Но такой рост неудивителен, ведь по сравнению с Европой Россия отстает по числу отелей в несколько раз. Появление новых игроков на рынке позволит несколько снизить стоимость номеров. Неизвестно, появятся ли в России и Польше отели западных брендов. Представители этих компаний не сообщают о том, входит ли в их планы завоевание российских рынков. Их присутствие было бы вполне уместно в Москве, где гостиничных комплексов, особенно в эконом-сегменте, катастрофически не хватает. (Travel-news.ru — по материалам Hotels.su) |