Милан встретит День святого Валентина выставкой кинопоцелуев |
12 февраля 2013 |
Событийный туризм Выставка «Целуй меня, глупый», посвященная самым известным экранным поцелуям и приуроченная ко Дню святого Валентина, открылась в понедельник в миланском Музее кинематографии. В экспозиции, которая будет открыта до 28 февраля 2013 года, представлены 30 наиболее известных поцелуев, запечатленных в кинолентах разных авторов, форматов и периодов, начиная с 30-х годов XX века. Устроители считают, что таким образом - через поцелуи - познакомят посетителей выставки с историей кино, так как именно поцелуй в том или ином виде является обязательным элементом любого фильма. Считается, что первый поцелуй, запечатленный кинокамерой, снял в 1896 году изобретатель кинескопа Томас Эдисон - любовное томление в «Поцелуе» сыграли актеры Джон Райс и Мэй Ирвин. На плакатах, фотографиях, афишах и прочих атрибутах киноиндустрии можно увидеть: страстные поцелуи Ретта Батлера и Скарлетт О'Хары в фильме «Унесенные ветром» (1939), Ингрид Бергман и Кэри Гранта в «Дурной славе» Альфреда Хичкока (1946), трогательный поцелуй в лысину, который Белоснежка дарит одному из гномов, в одноименном мультфильме Уолта Диснея (1937) и забавный поцелуй двух собак через спагетти из мультфильма «Леди и Бродяга» (1955). Есть в экспозиции и галантные поцелуи, которые дарят своим партнершам такие актеры, как Стюарт Грейнджер, Грегори Пек, Кирк Дуглас и Чарлтон Хестон в фильмах «Скарамуш» (1952), «Римские каникулы» (1953), «Спартак» (1960) и «Клеопатра» (1963). Почетное место занимает афиша вышедшей на экраны в 1964 году комедии Билли Уайлдера «Целуй меня, глупый» (или «Поцелуй меня, глупенький»), название которой стало девизом этой выставки. (Travel-news.ru — по материалам РИА Новости) |