НовостиНовости ВеликобританииКакая авиакомпания лучше всех кормит пассажиров
loading...
   январь 2013   
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

Новости по странам:

Новости по типам:

ФОТОАЛЬБОМЫ
Амстердам, Нидерланды
Актуально о путешествиях

Какая авиакомпания лучше всех кормит пассажиров

16 января 2013

Авиаперевозка

Великобритания

Pegasus Airlines, SAS и KLM стали победителями ежегодной премии «Лучшее питание на борту европейских авиалиний-2012», вручаемой глобальным поисковиком авиабилетов Skyscanner на основе опроса пользователей сервиса. При этом «Аэрофлот» стал единственным российским перевозчиком, который вошел в пятерку лучших в сегменте ближне– и дальнемагистральных рейсов. Экспертный совет составили более 550 пользователей поисковика авиабилетов Skyscanner. Качество еды они оценивали по шкале от 1 до 10. Свои оценки в этом опросе получили 19 авиакомпаний.

Среди перевозчиков, осуществляющих дальнемагистральные рейсы, «Аэрофлот» получил очень высокие оценки пассажиров, уступив лишь голландской KLM и заняв почетное второе место. Далее следуют SAS, Air France и British Airways.

Что касается ближнемагистральных рейсов, то здесь с триумфом вырвалась вперед скандинавская SAS. Остальные места распределились следующим образом: немецкая Lufthansa взяла второе место, национальная турецкая Turkish Airlines, которая стала победителем в прошлом году, получила лишь третье место. Четвертой оказалась British Airways. Российский «Аэрофлот» занял достойное пятое место.

В сегменте лоукост-перевозчиков лучшее питание на борту, по мнению пользователей Skyscanner, предлагает бюджетное подразделение Turkish Airlines – Pegasus. Британские авиакомпании взяли три следующих места: Flybe – второе, Monarch – третье и easyJet – четвертое. Испанский перевозчик Vueling также показал себя с самой лучшей стороны, замкнув пятерку лучших.

Skyscanner, опросивший в ходе еще одного исследования более полутора тысяч самостоятельных путешественников из 53 стран мира, обнаружил, что 54% пассажиров авиакомпаний считают, что кейтеринг на борту всегда неплох, в то время как три четверти опрошенных отметили значительное улучшение питания год от года. Еда на борту настолько хороша, что 43% признались даже в небольшой зависти к тому, что едят в самолете их соседи. Как говорится, «в чужой тарелке вкуснее». (Travel-news.ru — по материалам RATA-news)

к списку новостей