Фильмы вдохновили на путешествие более 40 млн туристов в прошлом году |
15 января 2013 |
Спортивный (приключенческий) туризм Около 40 млн туристов в 2012 году выбрали место для путешествия в результате просмотра того или иного художественного фильма, говорится в исследовании компании TCI Research. «Города и регионы могут широко использовать эту возможность и получать выгоду за счет привлечения новых туристов, особенно молодых путешественников и тех, кто приезжает в рамках «сити-брейков», - отмечается в исследовании. По данным TCI Research, в зависимости от конкретного направления и рынка из 100 туристов от одного до 10 выбирают страну, куда они поедут, исходя из того, что они видели в кино. При этом данная тенденция в большей степени характерна для стран БРИКС (Бразилия, Россия, Индия, Китай, ЮАР). Стоит отметить, что туристические власти многих стран активно используют кинематографическое наследие с целью привлечения иностранных гостей. Так, в Великобритании большой популярностью пользуются туры «по местам Гарри Поттера», а в Новой Зеландии ожидают притока туристов после выхода на экраны фильма «Хоббит». (Travel-news.ru — по материалам ИНТЕРФАКС — ТУРИЗМ) |