← декабрь 2012 → | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 |
Трендом этого года стали шопинг-отели |
21 декабря 2012 |
Гостиницы Специалисты гостиничного рынка отметили, что на сегодняшний день одним из наиболее развивающихся и востребованных сегментов гостиничной индустрии считаются шопинг-отели. Эти гостиницы находятся, как правило, на территории больших торговых центров. Между прочим, они востребованы именно среди тех путешественников, которым ближе не история и культура страны, а более мирские утехи - поход по магазинам. Собственно, постояльцам таких отелей не нужно даже выходить на улицу, ведь увеселительные заведения, рестораны, кафе и даже кинотеатры также находятся в огромном здании ТЦ. Шопинг-отели востребованы в крупных мегаполисах и финансовых центрах. Их можно без труда отыскать в Гонконге и Сингапуре. Кстати, Саудовская Аравия и Эмираты также стараются привлечь к себе туристов при помощи шопинг-отелей. Компания World Travel Market подготовила доклад, в котором говорится о том, что сегодня самым значимым, крупным и популярным шопинг-отелем является гостиница «Al Faisaliah Hotel», расположенная в Саудовской Аравии. Этот отель связан напрямую с торговым центром, где представлены товары всевозможных мировых брендов. Не менее известным отелем такого формата считается отель бренда Кемпински. Он на сегодняшний день занимает западную часть центра торговли Mall of the Emirates, который располагается в Дубае. Гости этого гостиничного комплекса могут не только в удовольствие пройтись по бутикам в поисках последних коллекций от именитых дизайнеров. Ведь они могут посетить театр, кинотеатр или центр искусств, которые располагаются на территории центра. Причем, в стоимость номера в этом шопинг-отеле входит цена ваучера на $140. Хотя, если верить экспертному мнению представителей гостиничного бизнеса, на сегодняшний день шопинг-предложения не имеют особой популярности в такого рода гостиничных объектах. Однако в каждом правиле есть свои исключения. Этим исключением стал «The Address Dubai Mall», шопинг-отель в Дубае . Он не только связан с одним из самых больших ТЦ в мире, но и может предложить своим клиентам элитные услуги. К примеру, гость отеля может воспользоваться услугами личного стилиста. Этот шопинг-отель предлагает своим клиентам несколько видов предложений. Самый дорогой из них стоит около $367. В программу этого шопинг-предложения входят: поход по магазинам в сопровождении личного стилиста, советы профессионалов по выбору одежды, анализ грамотности составления гардероба. (Travel-news.ru — по материалам Hotels.su) |