← октябрь 2012 → | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |
Гонконг – лучший город для шопинга |
31 октября 2012 |
Шоппинг Компания Global Blue, ведущий оператор по возврату НДС (tax free), объявляет результаты рейтинга городов, наиболее удобных для шопинга (Globe Shopper Index) в Азиатско-Тихоокеанском регионе – международные путешественники, совершающие покупки за рубежом, отдают предпочтение Гонконгу. Общий рейтинг выглядит так: Гонконг, Шанхай, Пекин, Сингапур, Сидней, Бангкок, Токио, Сеул, Дели, Манила, Тайбэй, Окленд. Глобальный индекс городов составляется на основе 38 критериев, разделенных на пять категорий, – магазины, доступные цены, удобство, гостиницы и транспорт, культура и климат. Критерии оцениваются количественно (например, количество авиапассажиров в год) или качественно (например, возможность получить скидки в различных магазинах). Индекс Globe Shopper Index ранее содержал данные о 33 городах Европы, а в 2012 году был расширен на 25 городов в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Главная задача рейтинга – стать уникальным инструментом планирования международных путешествий с целью совершения покупок в Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Россия входит в тройку лидеров по покупательской активности в мире. Для совершения покупок россияне предпочитают посещать города Италии и Германии, где в 2011 году они потратили на покупки более €600 млн., пользуясь услугами Global Blue для возврата уплаченных налогов. По данным Global Blue, всего в прошлом году шопинг-туристы из десяти наиболее активных стран потратили на покупки за рубежом более €5 млрд. ($6,5 млрд). (Travel-news.ru — по материалам RATA-news) |