НовостиНовости РоссииДвухэтажные пассажирские вагоны начнут курсировать после 2014 года
loading...
   октябрь 2012   
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Новости по странам:

Новости по типам:

ФОТОАЛЬБОМЫ
Подбанске, Словакия
Яйло, Норвегия

Двухэтажные пассажирские вагоны начнут курсировать после 2014 года

12 октября 2012

Поезда

Россия

ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) 10 октября утвердило техническое задание на сидячие двухэтажные выгоны, говорится в сообщении компании.

Проект реализуется ОАО «Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ, входит в состав «Трансмашхолдинга»)». Планируется, что серийное производство сидячих двухэтажных пассажирских вагонов для межрегиональных поездов начнётся в 2014 году.

Техническое задание определяет требования к двум модификациям вагонов - экономического и бизнес-класса. Подвижной состав предназначен для движения в составах, способных развивать скорость до 160 км/ч.

В вагонах экономического класса предусмотрено 104 кресла, которые будут располагаться на обоих этажах по схеме «2+2». Рядом со служебным купе предусмотрена кладовая для крупногабаритного багажа, в пассажирских салонах - багажные стеллажи.

Каждое пассажирское место оборудуют индивидуальным светильником и столиком, над креслами будут расположены багажные полки для ручной клади.

В вагонах бизнес-класса на каждом этаже будет по 29 кресел, расположенных по схеме «2+1» (с возможностью разворота «по ходу» движения поезда). В спинки кресел будут встроены жидкокристаллические мониторы. В каждом салоне будет предусмотрен гардероб и «чайный столик» с кулером-водонагревателем и принадлежностями для приготовления чая и кофе. Также в вагонах бизнес-класса предусмотрено двухместное VIP-купе, уровень технической оснащенности и комфорта в котором будет еще выше.

Все вагоны будут оборудованы кондиционерами, экологически чистыми туалетами, точками Wi-Fi для доступа в интернет, информационными табло и энергосберегающими светильниками. Герметизированные межвагонные переходы и сцепные устройства позволят снизить шум и вибрации при движении поезда. Двери будут оборудованы автоматическими подножками для выхода пассажиров не только на высокие, но и на низкие платформы.

Как сообщалось ранее, в перспективе ФПК рассчитывает заменять сидячими вагонами купейные и плацкартные вагоны в поездах дальнего следования на коротких маршрутах. В свою очередь, меньшие затраты на сидячие вагоны позволяют предлагать пассажирам проезд в них по более низкой цене, чем в других вагонах.

Сейчас ТВЗ также производит для ФПК спальные двухэтажные вагоны. В 2013 г. завод поставит перевозчику первую партию такого подвижного состава для поездов дальнего следования. (Travel-news.ru — по материалам ИНТЕРФАКС — ТУРИЗМ)

к списку новостей