НовостиНовости СШАГостиницы бренда Waldorf Astoria Hotels & Resorts предложат новый пакет услуг
loading...
   июль 2012   
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Новости по странам:

Новости по типам:

ФОТОАЛЬБОМЫ
Акаба, Иордания
Паттайя, Тайланд

Гостиницы бренда Waldorf Astoria Hotels & Resorts предложат новый пакет услуг

19 июля 2012

Гостиницы

США

Корпорация «Hilton Worldwide» объявила о том, что гостиницы, которые работают под принадлежащим компании брендом Waldorf Astoria Hotels & Resorts, внедряют новый пакет услуг.

Для того, чтобы обеспечить своим гостям персонифицированный сервис, отели сети запустили службу под названием «True Waldorf Service». Официально реализация этой программы уже началась. Концепция сервиса «True Waldorf Service» является продолжением традиций обслуживания, которые в течение десятилетий демонстрирует легендарный отель Нью-Йорка «Уолдорф Астория».

Согласно правилам обслуживания этой пятизвездочной гостиницы Нью-Йорка, за каждым гостем отеля закрепляется личный консьерж, являющийся основным лицом, с которым во время своего пребывания в номере контактирует постоялец. Консьерж должен предугадывать все запросы путешественника и выполнять различные поручения. В рамках программы «True Waldorf Service», постояльцев гостиниц сети Waldorf Astoria Hotels & Resorts консьержи будут не только встречать у входа. Также консьержи смогут составить персональное меню, организовывать транспортировку или заняться подготовкой торжества.

Теперь при бронировании номеров в любой из гостиниц бренда Уолдорф Астория путешественник получит адрес электронной почти своего персонального консьержа. Еще до заезда в апартаменты гость сможет договориться об условиях проживания, рассказать о своих личных предпочтениях. Когда гость приедет в отель, консьерж встретит его у дверей. Личный консьерж будет оказывать помощь гостю в течение всего периода проживания путешественника в гостинице.

В рамках услуги «Правдивый сервис Уолдорфа», гости получат своеобразное «приглашение» о новом визите в отель. Перед отъездом путешественнику предложат дополнительные услуги. Консьерж поможет упаковать вещи, подготовит для путешественника ланч, который можно взять в дорогу. Также через персонального консьержа можно будет заказать доставку багажа на дом. Гости отелей бренда Waldorf Astoria Hotels & Resorts после своего отъезда получат благодарственные письма от отеля и небольшие подарки, которые будут отражать национальные особенности той местности, в которой проживал путешественник. (Travel-news.ru — по материалам ProHotel)

к списку новостей