Почти 90% иностранных туристов, побывавших в России, советуют ее друзьям |
2 мая 2012 |
Фото Retlaw Snellac c flickr.com Ростуризм получил итоговые материалы исследования восприятия иностранными туристами имиджа России, проведенного по его заказу Высшей школой экономики. Исследование проводилось с середины марта по начало апреля 2012 года, опрашивались туристы из 36 стран, за исключением стран СНГ, владеющие английским языком и находившиеся в России более суток. Как оказалось, восприятие нашей страны большинством иностранцев по-прежнему во власти стереотипов — Россия прочно ассоциируется с историческими достопримечательностями и православной культурой, а также с традиционным набором из водки, икры и матрешки. Иностранцы практически не имеют представления, например, о возможностях санаторно-курортного отдыха или бальнеологического лечения. Мало они знают и о возможности активного отдыха в России, хотя в сознании зарубежных гостей образ страны тесно связан с такими мощными природно-географическими брендами, как Волга, Сибирь, Урал и озеро Байкал. Интересно, что Сочи, несмотря на активное продвижение его в связи с Олимпиадой, по-прежнему сильно отстает от них. Опрос показал также, что в целом иностранные туристы относятся к России как туристическому направлению с большим интересом, 66,3% туристов сказали, что они изменили мнение о России, совершив поездку, из них 90,5% — в лучшую сторону. И только мнение 9,5% опрошенных ухудшилось. При этом 88,4% туристов посоветуют своим друзьям и коллегам поехать в Россию, тогда как не посоветуют — 11,6%. (Travel-news.ru — по материалам RATA-news) |