Американские отельеры используют дату 29 февраля как маркетинговый ход |
28 февраля 2012 |
Гостиницы Владельцы отелей и курортов в США в преддверии наступления 29 февраля используют дополнительный день високосного года для привлечения клиентов, предоставляя им своеобразные скидки. Так, курорт The Sanderling в Южной Каролине решил отметить наступление 29 февраля, установив особые расценки на проживание в марте — первая ночь обойдется гостям в 250 долларов, а за вторую с постояльцев возьмут лишь 29 долларов. При этом бронирование номеров может быть осуществлено лишь 29 февраля и только в режиме онлайн. Гости The Charles Hotel в Кембридже получат скидку в размере 29% при онлайн-бронировании номеров, которая будет доступна 29 февраля с 14.29 до 15.29. Cкидка в размере 29% ждет и желающих остановиться в одном из трех отелей группы Kempton в период с 1 марта по 15 апреля. Повезло родителям младенцев, которые появились на свет в високосный год, — они освобождены от оплаты их проживания на калифорнийском горнолыжном курорте Mammoth Mountain в ночь на 29 февраля. Для этого в момент регистрации в отеле достаточно будет предъявить свидетельство о рождении детей. (Travel-news.ru — по материалам РИА Новости) |