Аэрофлот вошел в число авиакомпаний с лучшим меню на борту |
31 января 2012 |
Фото Airlines Port c flickr.com Авиаперевозка ОАО «Аэрофлот» вошло в число мировых авиакомпаний, бортовое меню которых заслужило положительной оценки влиятельного американского интернет-издания The Huffinggton Post. Этот ресурс, сочетающий функции онлайн-газеты и блога, который привлекает 25 млн уникальных посетителей ежемесячно, является одним из лидеров по посещаемости в США, а также имеет версии в ряде других стран. Уделяя большое внимание вопросам стиля жизни, в том числе индустрии отдыха и путешествий, The Huffington Post ставит перед собой задачу помочь читателям «в выборе авиакомпании, где вас накормят отличным обедом». Первую строчку в составленном рейтинге заняла авиакомпания Singapore Airlines, заслужившая наивысший балл – 5. На втором месте – Virgin Atlantic. Третье место делят Аэрофлот и American Airlines. Полученная ими оценка три балла на деле означает достаточно высокое положение среди ведущих игроков глобального рынка, которые уделяют своей бортовой кухне повышенное внимание. Ниже следуют авиакомпании Alitalia (2 балла), а также набравшие по одному баллу Air Canada и United/Continental. Издание придирчиво оценивает кухню разных авиакомпаний мира. В поле внимания попали не только фирменные кулинарные изделия, но и блюда, которым традиционно отдают предпочтение американцы, например, гамбургеры и пицца. ОАО «Аэрофлот» является единственной российской авиакомпанией, фигурирующей в рейтинге The Huffington Post. (Travel-news.ru — по материалам aviapages.ru) |