НовостиНовости РоссииБолее половины россиян недовольны качеством еды в самолетах
loading...
   январь 2012   
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Новости по странам:

Новости по типам:

ФОТОАЛЬБОМЫ
Дар-эс-Салам, Танзания
Актуально о путешествиях

Более половины россиян недовольны качеством еды в самолетах

23 января 2012

Авиаперевозка

Россия

Согласно опросу, более половины российских пассажиров недовольны качеством питания на борту самолетов.

Недовольство качеством питания выразили 55% опрошенных респондентов. При этом 35% считают питание на борту сносным, отмечая, что качество и выбор блюд различаются в зависимости от авиакомпании. Еще 10% остались довольны предложенным ассортиментом.

Среди причин, вызывающих недовольство пассажиров, лидирует низкое качество еды (30%) и небольшое ее количество (30%), 11% опрошенных упомянули о том, что нередко еда подается холодной. Также негативную оценку вызывает сервис авиакомпаний - медленная раздача (7%) или нерасторопная уборка грязной посуды (5%), неуважительное обслуживание (3%).

Немаловажной причиной недовольства пассажиров является и то, что не все компании предлагают специальное питание, приготовленное в соответствии с определенными требованиями. Об этом упомянули 14% опрошенных россиян.

Респонденты отметили, что чаще по сравнению с прошлыми годами стали заказывать специальное питание. При этом из возможных вариантов наибольшей популярностью пользуется вегетарианское, кошерное, низкокалорийное и диабетическое питание. (Travel-news.ru — по материалам РИА Новости)

к списку новостей