Более половины россиян недовольны качеством еды в самолетах |
23 января 2012 |
Авиаперевозка Согласно опросу, более половины российских пассажиров недовольны качеством питания на борту самолетов. Недовольство качеством питания выразили 55% опрошенных респондентов. При этом 35% считают питание на борту сносным, отмечая, что качество и выбор блюд различаются в зависимости от авиакомпании. Еще 10% остались довольны предложенным ассортиментом. Среди причин, вызывающих недовольство пассажиров, лидирует низкое качество еды (30%) и небольшое ее количество (30%), 11% опрошенных упомянули о том, что нередко еда подается холодной. Также негативную оценку вызывает сервис авиакомпаний - медленная раздача (7%) или нерасторопная уборка грязной посуды (5%), неуважительное обслуживание (3%). Немаловажной причиной недовольства пассажиров является и то, что не все компании предлагают специальное питание, приготовленное в соответствии с определенными требованиями. Об этом упомянули 14% опрошенных россиян. Респонденты отметили, что чаще по сравнению с прошлыми годами стали заказывать специальное питание. При этом из возможных вариантов наибольшей популярностью пользуется вегетарианское, кошерное, низкокалорийное и диабетическое питание. (Travel-news.ru — по материалам РИА Новости) |