← декабрь 2011 → | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Лучшие авиакомпании уходящего года по мнению пассажиров |
28 декабря 2011 |
Авиаперевозка Немецкий туристический журнал Clever reisen! на основе оценок более 20 000 пассажиров составил рейтинг самых лучших авиакомпаний 2011 года. Так, например, самые удобные сиденья, которые предлагают наибольшее расстояние для ног пассажира, у таких авиакомпаний, как Aeromexico, Korean Air и Kenya Airways. Худшими по этому показателю признаны China Eastern, Air Europa, Air France, Delta Air Lines и KLM. «В этом самолете места лишь для маленьких китайцев», — возмущается пассажир China Eastern. Сервис на борту пассажиры лучше всего оценили у таких перевозчиков, как Aeromexico, румынская Tarom и Korean Air. Вместе с ними положительные оценки также заработали Kenya Airways, Czech Airlines, KLM, а также Vietnam Airlines. Самая худшая еда, по мнению респондентов, у Air Europa, Alitalia, а также China Southern и China Eastern. При этом, пассажиры авиакомпаний, входящих в альянс SkyTeam (куда входит и «Аэрофлот»), чаще остальных недовольны развлечениями на борту. Что касается пунктуальности, то в этом плане респонденты отметили Tarom, Korean Air и Aeromexico. Больше всего нареканий — на Alitalia, Air France и Air Europa. (Travel-news.ru — по материалам Euromag.ru) |