← декабрь 2011 → | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Горы станут новым туристическим брендом Турции |
27 декабря 2011 |
Власти турецкой черноморской горной провинции Гиресун рассчитывают привлечь туристов благодаря новой концепции министерства культуры и туризма страны под названием Green Voyage («Зеленое путешествие»), которая призвана дополнить кампанию Blue Voyage («Лазурное путешествие»), в которой сделан акцент на море (Средиземном и Эгейском) и солнце, то есть на пляжном отдыхе. По словам представителей провинции Гиресун, поросшая пышной растительностью гористая местность, некогда славившаяся своим животноводством, станет привлекательным местом для туристов. В соответствии с планом Green Voyage будет сформирована администрация развития восточного Черноморского региона, куда войдут Гиресун, Орду, Трабзон, Артвин, Байбурт, Гюмюшхане, Ризе и Самсун. Административным центром станет Гиресун, так как он расположен в центре области. (Travel-news.ru — по материалам РИА Новости) |