НовостиНовости ФранцииРоссийские лыжники предпочитают кататься без шлемов и дают много чаевых
loading...
   декабрь 2011   
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  

Новости по странам:

Новости по типам:

ФОТОАЛЬБОМЫ
Колобжег, Польша

Российские лыжники предпочитают кататься без шлемов и дают много чаевых

8 декабря 2011
Фото РИА Новости

Горные лыжи

Франция

Российские лыжники, отдыхающие во французских Альпах, в отличие от европейцев, предпочитают кататься на лыжах и сноубордах без защитных шлемов и оставляют значительно больше чаевых персоналу гостиниц, показало исследование французской гостиничной группы Temmos.

Группа Temmos, управляющая сетью гостиниц во французских Альпах, провела исследование о том, как ведут себя туристы из разных стран во время зимнего отдыха. Исследование проводилось в течение трех последних зимних сезонов в пяти отелях группы Temmos, расположенных на самых популярных у россиян курортах — Три долины, Шамони, Валь дизер и Лез Арк. На вопросы отвечали 10 тысяч туристов.

Оказалось, что туристы из России одни из самых безрассудных среди всех горнолыжников в Альпах. Только 27% из них надевают шлемы, притом, что 76% предпочитают красные (трудные) трассы. Этот показатель практически не меняется в течение последних лет: количество российских туристов, использующих шлемы, выросло за последние три зимних сезона всего на 5%. В то же время у туристов из других стран наблюдается ярко выраженная тенденция к повышению безопасности катания. Например, шлемы используют 56% французских туристов и 63% немецких. За последние три сезона показатель использования шлема среди французов вырос на 10%, а среди немцев — на 12%.

Что касается соотношения лыжников и сноубордистов, то российские туристы не отличаются от европейцев: лыжи предпочитают около 60%, сноуборд около 40%, небольшой процент катается и на лыжах, и на сноубордах.

Как показали ответы на вопросы о предпочтительных занятиях после лыж, российские и британские туристы оказались самыми активными в плане посещения клубов и вечеринок: 36% российских туристов и 38% британских каждый день посещали вечеринки и дискотеки. А скандинавы оказались самыми домашними: только 17% посещали каждый день дискотеки, предпочитая проводить время в гостинице или апартаментах большой компанией.

Кроме того, российские туристы больше любят сауны: 42% российских туристов хотя бы однажды посетили сауну за время отдыха. Средний европейский показатель — 31%.

На вопросы о том, как лыжники тратят деньги, отвечали и сами туристы, и персонал гостиниц. Российские туристы оказались одними из самых щедрых: они оставляют на чай, в среднем, 8% от счета, тогда как, например, британцы и немцы — 6% и 5% соответственно. Также интересен тот факт, что российские туристы предпочитают чуть более дорогое вино, чем, например, англичане и немцы. В среднем они готовы отдать 18 евро за бутылку, против 16 и 15 соответственно. (Travel-news.ru — по материалам РИА Новости)

к списку новостей