Гостиничная сеть InterContinental Hotels Group откроет новые гостиницы в России |
14 сентября 2011 |
Гостиницы Международная сеть отелей InterContinental Hotels Group (IHG) видит в России и странах СНГ большой потенциал роста и планирует до 2020 года управлять здесь 100 гостиницами. Новые отели помогут создать в России и СНГ 8 тыс. рабочих мест в дополнение к 2500 уже имеющимся здесь местам. В настоящий момент портфолио IHG в данном регионе насчитывает 16 гостиниц, 11 из них находятся в России. IHG вступила на гостиничный рынок России в 1998 году, открыв отель Holiday Inn Vinogradovo в Москве. Тринадцать лет спустя IHG расширяется в региональных центрах и стремительно развивающихся городах, таких как Самара, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск и других. Бренды Crowne Plaza и Holiday Inn уже имеют прочную репутацию в Москве и Санкт-Петербурге, но возможности для роста ещё велики. Кроме того, компания намерена представить свой новейший бренд Hotel Indigo в Москве и Санкт-Петербурге. Данный бренд рассчитан на гостей, предпочитающих останавливаться в бутик-отелях, но при этом не желающих отказываться от всех выгод, предлагаемых крупной гостиничной сетью. IHG также объявила об открытии в феврале 2012 года московского подразделения Академии IHG с тем, чтобы предоставить сотрудникам в России обучение в области гостеприимства на международном уровне. В рамках курса студенты будут проходить трехмесячную практику в отеле за пределами России. (Travel-news.ru — по материалам Hotels.su) |