НовостиНовости РоссииПрава пассажиров в случае задержки рейсов
loading...
   июнь 2011   
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      

Новости по странам:

Новости по типам:

ФОТОАЛЬБОМЫ
Лима, Перу
Актуально о путешествиях

Права пассажиров в случае задержки рейсов

28 июня 2011

Авиаперевозка

Россия

Если вылет вашего самолета задержали или отменили по различным причинам, включая метеорологические условия, технические причины и т. д., то перевозчик обязан предоставить своим пассажирам следующие услуги:

  • комнату матери и ребенка, если ребенку нет семи лет
  • два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при задержке более, чем на 2 часа
  • обеспечить прохладительными напитками в случае задержки на 2 часа
  • обеспечить горячим питанием при ожидании рейса более 4 часов и далее каждые 6 часов — в дневное время и каждые 8 часов — в ночное
  • разместить в гостинице при ожидании рейса более 8 часов в дневное время и более 6 часов в ночное
  • организовать хранение багажа

Все эти услуги должны предоставляться пассажирам без взимания дополнительной платы.

Кроме того, пассажиры в досудебном порядке могут взыскать с перевозчика штраф, при составлении претензии прямо в аэропорту пункта отправления или пункта назначения. Причем согласно положениям статьи 126 Воздушного кодекса РФ при внутренних воздушных перевозках претензии могут быть предъявлены в течение шести месяцев. (Travel-news.ru — по материалам РИА Новости)

к списку новостей