В крупнейших гостиницах Дубая работает самый квалифицированный персонал |
17 ноября 2005 |
Гостиницы В конце сентября в Дубае были подведены итоги конкурса "Лучший консьерж года - 2005". Конкурс, организуемый совместно торгово-развлекательным комплексом Wafi City и Департаментом туризма и коммерческого маркетинга Правительства Дубая, ежегодно проводится среди персонала лучших гостиниц эмирата. В этом году конкурс состоялся в пятый раз. В нем приняли участие 35 пятизвездочных дубайских гостиниц. В число основных индивидуальных номинаций вошли: "Самый доброжелательный консьерж", "Лучшие коммуникационные навыки", "Лучшая забота о госте", "Лучший знаток достопримечательностей Дубая" и "Лучший знаток торговых центров Дубая". Команды соревновались за звание "Лучшей команды консьержей года". Среди победителей этого года подавляющее большинство составляют сотрудники крупнейших гостиниц группы Jumeirah International - Al Qasr, Madinat Jumeirah, Jumeirah Beach Hotel и легендарной Burj Al Arab, сообщает ДТКМ–Москва. Так, например, "Лучшей командой консьержей года" была названа команда из гостиницы Al Qasr. По четыре награды в индивидуальных номинациях завоевали консьержи Jumeirah Beach Hotel и Al Qasr, в оставшихся двух номинациях ("Пример для подражания" и "Лучшие коммуникационные навыки") первое место заняли сотрудники Burj Al Arab. Индустрия гостеприимства является одной из важнейших в ОАЭ. При этом Дубай - основная "движущая сила" в развитии гостиничной отрасли и туризма в эмиратах. |