Как обустроить аэропорты для пассажиров с детьми? |
2 июня 2011 |
Фото traveldailynews Авиаперевозка Согласно исследованиям, 59% респондентов, принимавших участие в опросе, заявили о том, что современные аэропорты совсем не подходят для пассажиров, путешествующих с детьми. Около одной трети опрошенных согласились с тем, что аэропорты не предоставляют услуги для пассажиров с детьми, и около 73% респондентов сказали о том, что недостаток специальных услуг сказывается на общем впечатлении об отпуске. Самое большое недовольство вызывают длинные очереди на регистрацию — с этим высказыванием согласились 51% опрошенных. Далее следует отсутствие развлечений для детей, длинные очереди к выходам на посадку и неподходящие для детей точки питания. Большинство опрошенных пассажиров согласились с тем, что в аэропортах необходимо наличие игровых зон, где, к примеру, дети смогли бы смотреть мультфильмы. Один из пяти респондентов поддержал идею создания яслей и около 9% высказались за специальную услугу «сказки на ночь». Перечень услуг, которые хотели бы видеть в аэропортах пассажиры, путешествующие с детьми:
|