Что привлекает россиян при выборе мест для отдыха |
19 января 2011 |
Европейская консалтинговая компания TCI Research выявила основные приоритеты отдыха российских туристов. Предпринять подобное исследование компанию заставила конкуренция некоторых стран за российского туриста: наиболее щедрого по оценкам экспертов. Нельзя недооценивать влияние на российских туристов так называемого «сарафанного радио». Так, более половины россиян при выборе туристического направления, а также остальных компонентов путешествия ориентируются на мнение своих друзей и близких. Немаловажную роль играют туристические агентства, несмотря на то, что последнее время значительно возросла роль Интернета: более половины россиян анализируют информацию о курортах именно в Интернет-пространстве. Среди прочих важных «приманок» для расточительных россиян европейцы назвали: хорошее качество окружающей среды и наличие живописных пейзажей, возможность использования наличных денег, а не кредитных карт, а также наличие как европейской, так и восточной кухни. Авторы исследования, тем не менее, отметили, что сервис для россиян так же важен, как и сама кухня: жалоб на плохое обслуживание от россиян поступает намного больше, чем от представителей других национальностей. (Travel-news.ru — по материалам ATORUS.RU) |