НовостиНовости КитаяБудущее за астро-туризмом
loading...
   ноябрь 2010   
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Новости по странам:

Новости по типам:

ФОТОАЛЬБОМЫ
Иокогама, Япония

Будущее за астро-туризмом

19 ноября 2010

Гостиницы

Китай

Согласно докладу лондонской компании Euromonitor International, будущее в туризме стоит за отпуском, во время которого отдыхающие теряют значительное количество калорий, отелями, которые благоухают цитрусовыми ароматами и астро-туризмом.

Набирающее все большую популярность в Америке реалити-шоу по быстрому похуданию, спровоцировало волну появления специальных курортов, где людям помогают бороться с лишним весом. Каждый день «отдыхающие» таких курортов проводят около 10 часов за занятиями йогой, бегом и специальным комплексом упражнений.

На азиатском туристическом рынке популярностью пользуются отели с запахами, помогающими бороться с негативными эмоциями и приводить мысли в порядок.

Например, отель InterContinental Bangkok использует запахи лемонграсса, в то время как в отелях сети Shangri-La предпочитают ваниль и имбирь, для того, чтобы создать для своих постояльцев чувство спокойствия и расслабленности.

Авиакомпания Singapore Airlines использует запахи пропаренного риса, бамбука и лотоса, чтобы обеспечить своим пассажирам состояние комфорта и легкости.

Запахи в отелях распространяются, в основном, в лобби через систему кондиционирования и могут варьироваться в зависимости от расположения отеля и время дня.

Тем временем в Африке проявляется большой интерес к астро-туризму. Многие африканские отели предлагают своим постояльцам телескопы в номер, астрономические курсы и специальные астрономические туры. (перевод Travel-news.ru)

к списку новостей