Будущее за астро-туризмом |
19 ноября 2010 |
Гостиницы Согласно докладу лондонской компании Euromonitor International, будущее в туризме стоит за отпуском, во время которого отдыхающие теряют значительное количество калорий, отелями, которые благоухают цитрусовыми ароматами и астро-туризмом. Набирающее все большую популярность в Америке реалити-шоу по быстрому похуданию, спровоцировало волну появления специальных курортов, где людям помогают бороться с лишним весом. Каждый день «отдыхающие» таких курортов проводят около 10 часов за занятиями йогой, бегом и специальным комплексом упражнений. На азиатском туристическом рынке популярностью пользуются отели с запахами, помогающими бороться с негативными эмоциями и приводить мысли в порядок. Например, отель InterContinental Bangkok использует запахи лемонграсса, в то время как в отелях сети Shangri-La предпочитают ваниль и имбирь, для того, чтобы создать для своих постояльцев чувство спокойствия и расслабленности. Авиакомпания Singapore Airlines использует запахи пропаренного риса, бамбука и лотоса, чтобы обеспечить своим пассажирам состояние комфорта и легкости. Запахи в отелях распространяются, в основном, в лобби через систему кондиционирования и могут варьироваться в зависимости от расположения отеля и время дня. Тем временем в Африке проявляется большой интерес к астро-туризму. Многие африканские отели предлагают своим постояльцам телескопы в номер, астрономические курсы и специальные астрономические туры. (перевод Travel-news.ru) |