← октябрь 2010 → | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Авиапассажиры предпочитают самообслуживание |
12 октября 2010 |
Авиаперевозка Согласно исследованиям швейцарской консалтинговой компании SITA, все больше пассажиров предпочитают самообслуживание при использовании услуг авиакомпаний. В настоящее время, по мнению исследователей, пассажиры активно используют электронные терминалы авиакомпаний для оплаты услуг, заказывают билеты через Интернет и пользуются мобильными услугами. Также пассажиры не против использовать автоматическое обслуживание при бронировании или изменении рейса, оплате багаже и питания. Кроме того, все более заметен рост количества пассажиров, пользующихся сайтами авиакомпаний для онлайн-бронирования отелей (21% пассажиров в 2009 году, по сравнению 38% - 2010), аренды автомобилей (19% - в 2009 году, 35% - в текущем). Отмечается также и рост спроса на вспомогательные услуги, оказывающиеся в аэропортах, как то – страхование путешествий, продажа автобусных и железнодорожных билетов и т. п. (Travel-news.ru — по материалам ATORUS.RU) |