Что раздражает путешественников во время полета |
26 мая 2010 |
Авиаперевозка Каким только опросам не подвергаются современные туристы. На этот раз американское издание Consumer Reports провело опрос среди путешественников на предмет самого большого неудовлетворения в работе тур- и авиакомпаний. Полученные результаты показали, что больше всего людей раздражают высокие багажные тарифы и другие дополнительные сборы у авиакомпаний. Далее идет недовольство по отношению к сотрудникам туристических фирм, а также невозможность дозвониться до них при трудных ситуациях, возникших во время отдыха. Интересно, что задержки авиарейсов меньше вызывают недовольства у туристов, чем некачественное предоставление информации о них. В число других раздражающих факторов вошли также соседи по сиденью, которые полностью занимают подлокотник, пассажиры, которые покидают свои места, когда табло «пристегните ремни» все еще горит, соседи по сиденью, которые подглядывают в книгу, ноутбук или журнал. Также раздражают туристов долгое время получения багажа, утомительный досмотр, скудная еда в полете и орущие и бегающие по салону самолета дети. (Travel-news.ru — по материалам Службы континентов) |