НовостиНовости РоссииВ Москве может появиться скоростной трамвай
loading...
   ноябрь 2005   
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        

Новости по странам:

Новости по типам:

ФОТОАЛЬБОМЫ
Меллиха, Мальта
Подбанске, Словакия

В Москве может появиться скоростной трамвай

9 ноября 2005

Поезда

Россия

Москва планирует развивать скоростные внеуличные транспортные системы с участием частного капитала. В столичные проекты скоростного трамвая готовы инвестировать крупные зарубежные компании, в частности канадская Bombardier и французская Systra.

В Москве, по данным "Мосгортранса", планируется проложить четыре линии скоростного трамвая, который может работать с эксплуатационной скоростью до 38 км/ч (реальная эксплуатационная скорость московского трамвая сейчас около 15 км/ч). Первой станет линия от метро "Юго-Западная" через улицу Академика Янгеля до микрорайона Зябликово протяженностью 22,8 км. Также рассматриваются проекты линий от платформы Лосиноостровская через район Речного вокзала в Митино (22 км); от метро "Щукинская" через Хорошево-Мневники в Олимпийскую деревню (21 км); и от Марьино через Выхино до Новогиреево (12,5 км).

"Мы будем рассматривать этот проект",- сказал генеральный директор "Бомбардье Россия" и глава представительства Bombardier Кристиан-Давид Мюллер. От дальнейших комментариев он отказался, сославшись на то, что руководитель трамвайного подразделения Bombardier прибудет в Москву для переговоров на днях. "Systra готова инвестировать в этот проект, но мы пока не оговаривали никаких условий, соответственно, не можем говорить о возможном размере инвестиций",- заявил коммерческий атташе компании по Центральной и Восточной Европе Херманн Шнайдер. По его словам, Systra имеет опыт частно-государственного партнерства, в частности, в Великобритании она совместно с государством владеет участком железной дороги от Лондона до туннеля под Ла-Маншем. "Но мы никогда не берем контрольный пакет в такой концессии",- заметил Шнайдер. В "Мосгортрансе" затруднились оценить стоимость московского проекта, так как пока не написано его технико-экономическое обоснование.

к списку новостей