Испания привлекает туристов с помощью Twitter и Facebook |
24 февраля 2010 |
Фото news.com.au Министерство туризма Испании предлагает возможность бесплатного отдыха в стране победителю специальных соревнований, которые были запущены в популярных социальных сетях Twitter и Facebook. В институте туризма в Испании была разработан специальная рекламная кампания, получившая название «самые лучшие приключения». В рамках этой кампании власти Испании пытаются привлечь туристов в страну, туристический сектор которой пострадал во время финансового кризиса. Победитель соревнований получит возможность бесплатного недельного отдыха в Испании каждые три года. Участники конкурса должны будут ответить на вопросы и пройти тесты на Facebook. За их ответами будут следить все посетители Facebook и Twitter, которые и будут отбирать наиболее понравившегося участника. Акция продлится до пятницы. (перевод Travel-news.ru) |