«Люксовые» отели снижают «звездность» |
26 августа 2009 |
Гостиницы Большинство отелям класса «люкс» приходится отказываться от своих «звезд» в целях экономии. Известная гостиничная сеть Starwood Hotels & Resorts Worldwide Inc., которая владеет в США брендами St.Regis и W Hotels, даст возможность некоторым отелям снижать уровень предоставляемых услуг до того момента, как не начнется восстановление отрасли. Как результат — будет снижаться и «звездность» отелей. На такие же шаги вынуждены пойти и другие гостиничные гиганты Hilton Hotels Corp. и InterContinental Hotels Group Plc. В условиях кризиса владельцы «люксовых» отелей стремятся привлечь клиентов, так как большинство туристов и бизнесменов предпочитают в нынешней ситуации выбирать отели с более низким сервисом и низкими ценами. Согласно данным исследования Smith Travel Research, «коэффициент занятости номеров в отелях класса «люкс» по всему миру упал за 12 месяцев, завершившихся в июле, до 57% по сравнению с 71% годом ранее». Средняя цена на размещение в номере в самых дорогих отелях мира упала на 16% - до 245,13 долл. США, а стоимость номеров в отелях среднего уровня опустилась на 13% - до 87,12 долл. США. (Travel-news.ru — по материалам ИНТЕРФАКС) |