Рекламные видеоролики открывают Румынию с другой стороны |
16 июля 2009 |
Румыния для привлечения туристов выпустила специальные видеоролики, в которых рассказывается о главных достопримечательностях страны. Для многих Румыния ассоциируется только с Графом Дракулой, однако, кроме знаменитого замка, страна располагает большим количество туристических приманок. В первом рекламном ролике о Румынии можно увидеть помимо замка Дракулы монастырь Воронет в Буковине, «счастливое кладбище» в Сапанте и дельту Дуная. Другие рекламные ролики включают в себя тематические сюжеты о Дунае, монастырях Румынии, черноморских курортах и Бухаресте. Однако, такие красочные рекламные ролики, создавшие образ идеальной страны, вызвали критику среди жителей Румынии, которые, как минимум, не понимают, как можно представлять их страну таким чудесным краем, в то время как жизнь в Румынии достаточно сурова. Тем не менее, ролики помогают поднять туристическим компаниям спрос на туры в эту страну, а туристам радикально изменить свои взгляды на Румынию. (Travel-news.ru — по материалам Службы континентов) |